Яндекс.Метрика

Рассылка по формам обратной связи


РУССКОЯЗЫЧНЫЕ
1 293 000 форм
Стоимость - 4 500 руб.


АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ
980 500 форм
Стоимость - 5 000 руб.


  Формы обратной связи обеспечивают возможность обращения к персоналу того или иного сайта, отвечающего за работу с клиентами. Их можно использовать для распространения рекламной информации с высокой вероятностью, что человек их прочитает. Кроме этого, рассылку можно производить на те сайты, собственники которых могут быть заинтересованы в производимой вашей компанией продукции.
  Формы обратной связи гарантированно есть у большинства сайтов, ведь это необходимый инструмент взаимодействия с пользователями того или иного интернет-ресурса. Поэтому почему бы их не использовать в рекламных целях, для продвижения того или иного товара, определенного вида услуг?

Как производится рассылка по формам обратной связи?

  Специальная программа заполняет все ячейки формы, разгадывает необходимую для отправки капчу. После этого, письмо попадает не электронный почтовый ящик конкретной компании. Важным моментом есть то, что при этом оно не перемещается в папку Спам, а попадает в раздел Входящие. Это гарантирует то, что высланный текст будет прочитан.

Преимущества рассылки по формам обратной связи

  1. Возможность разослать несколько миллионов сообщений за 1 сутки.
  2. Письма не блокируются почтовыми сервисами.
  3. Нет необходимости в создании множества макросов-синонимов как при рассылке на Еmail.
  4. Возможность переслать информацию даже тем интернет-ресурсам, которые прячут адрес своей электронной почты.
  5. При рассылке по электронной почте письма получают все сотрудники компании, а это может взывать массовое недовольство. При ее осуществлении предлагаемым нами способом письмо попадает в раздел коммерческая информация.
  6. Около 50 % корпоративных почтовых ящиков расположены на бесплатных сервисах, которые зачастую блокируют коммерческую информацию. По этой причине только около 30-40 % сообщений попадают в почтовый ящик. Предлагаемый нами способ обеспечивает 100 % доставку всех писем.
  7. Возможность доставки рекламной и прочей информации тем людям, которых не найдешь другим способом.

Что нужно для заказа?

Чтобы заказать рассылку по формам обратной связи потребуется:

  1. определить тему сообщений. Она будет отображаться в оглавлении сообщения;
  2. предоставить текст сообщения, в котором указать ваши контактные данные;
  3. указать периодичность рассылки и количество получателей писем, предпочтительную их территориальную принадлежность.

У нас лучшие базы данных

Компания имеет в своем распоряжении больше 500 баз WHOIS разграниченных по

  1. доменным именам и странам мира;
  2. основным языкам;
  3. регионам;
  4. тематике (целевая аудитория).

Кого заинтересует наше предложение?

Зачастую у нас заказывают услугу по обеспечению рассылки по формам обратной связи:

  1. интернет-магазины;
  2. производители той или иной продукции, определенных услуг;
  3. туристические компании;
  4. банки;
  5. страховые компании;
  6. фирмы, занимающиеся заготовкой сырья, материалов и т.д.

Выгоды заказа услуг рассылки по формам обратной связи у нашей

  У нас работают опытные профессионалы, у которых за плечами не одна успешная компания по распространению информации среди целевой аудитории. Мы используем особенное программное обеспечение, позволяющее быстро заполнять формы и отсылать информацию. При этом она будет оформлена надлежащим образом.
  Клиент будет получать отчет о проделанной нами работе, сможет корректировать рассылку, осуществлять выборку получателей информации.
  Обращайтесь к нам. Ждем ваших звонков и заявок.