Яндекс.Метрика

Рассылки Whatsapp и Viber - эффективные инструменты для распространения информации

2,4 руб./сообщение
Общая база номеров - 26 млн.
1,5 руб./сообщение
Общая база номеров - 31 млн.

  Как тот, так и другой сервис является интересным для организации рекламной кампании. При этом обойдется она дешевле, чем в случае с СМС рассылкой.

Рассылка в Whatsapp

  Этот мессенджер является вторым по популярности на территории РФ. Его установили более 60 % всех пользователей мобильной связи. Рассылка через Whatsapp обеспечивает возможность перейти к передаче информации не на номер телефона, а через чат. При этом можно наладить обратную связь с потенциальным клиентом, сохранить его данные в личном кабинете. Кроме этого такой способ обмена данным намного дешевле, чем их передача посредством СМС-сообщений.
  Клиент может использовать мессенджер Whatsapp и для оформления заказа. Через него осуществляться рассылка предложений, информации об акциях, выгодных программах лояльности, новинках, появившихся в определенных группах товаров, которыми раньше интересовался потенциальный покупатель.
  Используя этот сервис можно получать статистические данные о рассылке и определить ее эффективность, чтобы в оперативном порядке скорректировать данные, сформировать новую группу потенциальных покупателей, относящихся к определенной целевой аудитории.
  Рассылка в Whatsapp может осуществляться точечно - одному клиенту или массово, единовременно большому количеству человек. При этом по статистике читаемость отправленных по этому сервису сообщений существенно выше, чем в случае с СМС. Формируемая в автоматическом порядке статистика рассылки позволяет увидеть, кто получил сообщение, кто его прочитал, кто откликнулся. Это делает возможным уточнить целевую аудиторию, добавить новых получателей, удалить тех, кого не заинтересовало предложение определенного товара или услуг. Кроме этого можно организовать им подобную рассылку через другой канал, к примеру, Вайбер.

Viber рассылка

  В этом сервисе, как и в Whatsapp можно отсылать сообщения через месседжер. Текст органичен 1000 символов, что намного больше чем позволяет СМС. Тарифы на такую пересылку существенно ниже. В сообщении можно поместить картинку, активную ссылку на сайт компании или кнопку, к примеру, для голосования. При этом клиент платит только за гарантированно доставленное, а не просто отправленное сообщение. Статистика рассылки позволяет увидеть, какое количество получателей открыли письмо и прочитали текст, кто эти люди?
  Сервис Viber обеспечивает обратную связь с клиентом. Он может не только просто перейти по предоставленной ссылке, но и написать вам, задать вопросы, получить консультации. Это, несомненно, способствует распространению информации и росту продаж.
  Используя Viber можно организовать доставку сообщений, которые не получилось переслать в рамках СМС-рассылки.

Преимущества Whatsapp и Viber рассылка в сравнении с отправкой информации в СМС

  1. Они предоставляют более расширенные возможности:
  2. первичное информирование клиента;
  3. рассылка рекомендованных товаров;
  4. информирование о новинках;
  5. отслеживание статуса заказа;
  6. предоставление персональных скидок;
  7. информирование о различных акциях, распродажах и т.д.

Выгоды заказа Viber и Whatsapp рассылки у нашей компании

  1. Быстрое реагирование на заявку.
  2. Расширенная база пользователей, разделенная по целевому признаку.
  3. Небольшие тарифы на услуги.
  4. Возможность рассылки больших массивов информации.
  5. Разные форматы сообщений на выбор, возможность верстки определенной формы сообщения в зависимости от предпочтений заказчика.
  6. Оплата только за доставленные сообщения.